Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 7768070877
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P

Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 2
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 3
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 4
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 5
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 6

190 125 Тг.

  • В наличии
  • Код: 1265
+7 7768070877
Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4PНасос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P
190 125 Тг.
В наличии
Купить
+7 7768070877
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Высокопроизводительный насос шестерёнчатого типа J 7 CCC 1001 4P применяется для перекачки и нагнетания дизтоплива и жидкого топлива средней вязкости к форсуночной линии отопительной горелки. Входит в линейку устройств с клапаном регулировки давления и запирающей функцией. Базовая модель может устанавливаться в однотрубную и двухтрубную систему с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 сСт.

Конструктивные особенности

Рабочие шестерни при вращении против часовой стрелки вытягивают топливо из резервуара и перемещают его к регулирующему клапану, а затем под давлением – на линию форсунки.

Зубчатый механизм защищен от воздействия абразивных частиц, содержащихся в топливе, с помощью встроенного фильтра со степенью очистки 170 мкм.

Модель имеет выход на линию форсунки с левой стороны и цилиндрическую соединительную резьбу согласно ISO 228/1.

Регулирующий давление клапан одновременно выполняет функцию запирания. Помимо него в линию, в основном, устанавливается внешний электромагнитный клапан с запорной функцией, приобретаемый отдельно.

Невостребованное горючее проходит через сливное отверстие в бак или отправляется обратно на зубья шестерней, в зависимости от схемы подключения трубопровода. При формировании 1-трубной конструкции заглушка байпаса удаляется, отверстие полностью перекрывается.

Основные характеристики

Давление подачи топлива на форсунку – 10-21 атм. Насос в базовом исполнении настроен на 12 бар.

Производительность – 287 л/час при давлении 20 атмосфер и вязкости 5 сСт.

Достоинства:

  • высокая производительность (287 л/час);
  • запирающая функция клапана;
  • широкий диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости;
  • плавная регулировка давления;
  • соединительные отверстия с резьбой, соответствующей ISO 228/1;
  • интегрированный в конструкцию фильтр;
  • стандартная посадка, норматив EN 225 (фланцевый монтаж, диаметр соединения 54 мм).

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Пользовательские характеристики
Вид перекачиваемой жидкости ДТ и топливо средней вязкости
Серия насоса J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт 287 л/ч
Диапазон давления на форсунку C: от 10-21 до Бар
Метод Установки Фланцевое ? 54 мм
Всасывающая и обратная линия ? дюйма - 12,7мм
Тип модели Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала) C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Выход на форсунку ? дюйма - 6,35мм
Порт манометра ? дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра ? дюйма - 12,7мм
Функция клапана Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 170 µм.
Диаметр Оси (Вала) 11 мм
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления 12 Бар
Эксплуатационная вязкость от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива от 0 до +90 ?C макс. в насосе
Давление на входе 1.5 бар макс.
Давление на выходе 1.5 бар макс
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения 3600 об/мин
Вращающий момент 0.30 Н.м
Вес 4.15 кг
  • Цена: 190 125 Тг.