Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 776 807 08 77
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P

Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 2
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 3
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 4
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 5
  • Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P, фото 6

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1265
+7 776 807 08 77
Насос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4PНасос топливный Suntec J 7 CCC 1001 4P
Цену уточняйте
В наличии
+7 776 807 08 77
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Высокопроизводительный насос шестерёнчатого типа J 7 CCC 1001 4P применяется для перекачки и нагнетания дизтоплива и жидкого топлива средней вязкости к форсуночной линии отопительной горелки. Входит в линейку устройств с клапаном регулировки давления и запирающей функцией. Базовая модель может устанавливаться в однотрубную и двухтрубную систему с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 сСт.

Конструктивные особенности

Рабочие шестерни при вращении против часовой стрелки вытягивают топливо из резервуара и перемещают его к регулирующему клапану, а затем под давлением – на линию форсунки.

Зубчатый механизм защищен от воздействия абразивных частиц, содержащихся в топливе, с помощью встроенного фильтра со степенью очистки 170 мкм.

Модель имеет выход на линию форсунки с левой стороны и цилиндрическую соединительную резьбу согласно ISO 228/1.

Регулирующий давление клапан одновременно выполняет функцию запирания. Помимо него в линию, в основном, устанавливается внешний электромагнитный клапан с запорной функцией, приобретаемый отдельно.

Невостребованное горючее проходит через сливное отверстие в бак или отправляется обратно на зубья шестерней, в зависимости от схемы подключения трубопровода. При формировании 1-трубной конструкции заглушка байпаса удаляется, отверстие полностью перекрывается.

Основные характеристики

Давление подачи топлива на форсунку – 10-21 атм. Насос в базовом исполнении настроен на 12 бар.

Производительность – 287 л/час при давлении 20 атмосфер и вязкости 5 сСт.

Достоинства:

  • высокая производительность (287 л/час);
  • запирающая функция клапана;
  • широкий диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости;
  • плавная регулировка давления;
  • соединительные отверстия с резьбой, соответствующей ISO 228/1;
  • интегрированный в конструкцию фильтр;
  • стандартная посадка, норматив EN 225 (фланцевый монтаж, диаметр соединения 54 мм).

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Дополнительные характеристики
Вид перекачиваемой жидкостиДТ и топливо средней вязкости
Серия насосаJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Сетчатый фильтр Размер отверстия:170 µм.
Сетчатый фильтр Открытая область:45 см2
Порт вакуумметра? дюйма - 12,7мм
Давление на выходе1.5 бар макс
Функция клапанаРегулировка давления и запирание
Диаметр Оси (Вала)11 мм
Вес4.15 кг
Выход на форсунку? дюйма - 6,35мм
Вращающий момент0.30 Н.м
Порт манометра? дюйма - 3,175мм
Заглушка байпасаУстанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкостьот 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Давление на входе1.5 бар макс.
Заводские установки давления12 Бар
Всасывающая и обратная линия? дюйма - 12,7мм
Направление вращения вала (со стороны вала)C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Диапазон давления на форсунку C:от 10-21 до Бар
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Установка заглушки байпасаP: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Температура топливаот 0 до +90 ?C макс. в насосе
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт287 л/ч
Высота всасыванияМакс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения2850 об/мин
Метод УстановкиФланцевое ? 54 мм
Конструкция валаОдна полость
Тип моделиБазовая
  • Цена: Цену уточняйте