Насос топливный Suntec A2L 65 D 9705 4P 0500

85 484 Тг.
- В наличии
- Код: 1244
Шестерёнчатый насос A2L 65 D 9705 4P 0500 разработан для перекачивания дизельного топлива сразу на два направления. Благодаря встроенным электромагнитным клапанам с запорной функцией каждая из линий подачи работает независимо от другой. Для поддержания давления в диапазоне 8-15 атмосфер предусмотрен регулировочный клапан.
Особенности
Зубчатый механизм вращается против часовой стрелки, всасывает топливо из резервуара и выталкивает его к линиям форсунок через отсечные ЭМ клапаны.
Предварительно горючее проходит очистку с помощью встроенного фильтра с сеткой, удерживающей частицы мусора и инородные включения размером от 150 мкм.
ЭМ клапаны включают/отключают подачу топлива по сигналу с блока управления горелки. Золотниковый клапан регулирует уровень давления. Заводская настройка – на 9 бар. При изменении параметров не требуется остановка двигателя.
В базовом исполнении насос устанавливается в 2-трубную систему. При выборе 1-трубной конфигурации топливопровода с обратной линии необходимо удалить байпасную заглушку, а на ее место установить стальную с шайбой.
Преимуществами модели являются:
- высокая производительность – 81 л/ч при давлении 11 атм. и вязкости 5 сСт;
- независимая подача топлива на 2 форсунки;
- стандартные выходы и порты согласно ISO 228/1;
- втулочный способ установки (EN 225), поддерживаемый большинством производителей топливных горелок;
- широкий диапазон давления подачи – от 8 до 15 бар;
- предварительная очистка горючего от механических включений.
Оборудование SUNTEC сочетает продуманную компоновку конструктивных элементов, достойные характеристики и существенный ресурс эксплуатации.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Серия насоса | A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода на |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 81 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 8 до 15 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Тип модели | 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0.12 Н.м |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Класс защиты | IP 54 |
Вес | 1.2 кг |
Основные | |
Вес | 1.2 кг |
- Цена: 85 484 Тг.