Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (776) 807-08-77
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec AT2 45 C 9541 4P 0500

Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500
  • Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500, фото 2
  • Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500, фото 3
  • Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500, фото 4
  • Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500, фото 5
  • Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500, фото 6

64 701 Тг.

  • В наличии
  • Код: 1223
+7 (776) 807-08-77
Насос топливный Suntec AT2 45 C 9541 4P 0500Насос топливный Suntec  AT2 45 C 9541 4P 0500
64 701 Тг.
В наличии
Купить
+7 (776) 807-08-77
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Дизельный насос шестеренчатого типа AT2 45 C 9541 4P 0500 работает в двух режимах давления. Модель с левосторонним выходом на форсунку. Назначение – подача в отопительные горелки дизельного топлива вязкостью от 2 до 12 сСт.

Конструктивные особенности

  • В составе конструкции – механические и электромагнитные клапаны, размещенные в верхней части корпуса.
  • Исполнительным механизмом выступает пара шестерен, приводимая в действие двигателем через вал. Топливо всасывается из бака и проходит через грубый фильтр-сетку с рабочей областью 6 см?, избавляясь от крупных включений размером от 150 мкм.
  • Золотниковые клапаны, определяющие давление нагнетаемого топлива, настраиваются с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе. Один электромагнитный клапан байпаса отвечает за переключение двух режимов (низкого и высокого). Другой отсекает горючее от линии форсунки. ЭМ клапаны управляются с панели горелки.
  • В базовом исполнении насос адаптирован под двухтрубную систему. При использовании в составе установки с одной трубой требуется демонтировать заглушку байпаса и закрыть отверстие обратной линии стальной заглушкой с шайбой.
  • При подключении к 1-трубной системе дизтопливо, не попавшее на форсунку, отправляется на шестерни, а при 2-трубной – сливается в резервуар.

Достоинствами модели являются:

  • работа в двух режимах;
  • стандартная цилиндрическая резьба G?" и G?";
  • разборный сетчатый фильтр предварительной очистки топлива;
  • возможность подключения контрольно-измерительного оборудования;
  • простая настройка каждой ступени;
  • защищенность корпуса от пыли и влаги.

Оборудование французского бренда – оптимальное сочетание цены и качества, надежное сертифицированное оснащение с отличными эксплуатационными характеристиками, прошедшее многочисленные испытания.

 

Основные атрибуты
Производитель Suntec
Страна производительФранция
Пользовательские характеристики
Вид перекачиваемой жидкости ДТ
Серия насоса AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в линии
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт 46 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт 31 л/ч
Диапазон давления на форсунку от 8 до 25 Бар
Метод Установки Втулочное ? 32 мм
Всасывающая и обратная линия ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала) A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Выход на форсунку ? дюйма - 3,175мм
Порт манометра ? дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра ? дюйма - 3,175мм
Функция клапана Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Диаметр Оси (Вала) 8 мм
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки для низкого давления 9 Бар
Заводские установки для высокого давления 22 Бар
Эксплуатационная вязкость от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива от 0 до +60 ?C макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана 25 Бар
Давление на входе 2 бар макс.
Давление на выходе 2 бар макс
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения 3600 об/мин
Вращающий момент 0.10 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана 9 Вт
Класс защиты IP 54
Вес 1.3 кг
Основные
Вес1.3 кг
  • Цена: 64 701 Тг.