Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 777 899 09 90
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec AS 67 C K 7446 6P 0500

Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500
  • Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500, фото 2
  • Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500, фото 3
  • Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500, фото 4
  • Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500, фото 5
  • Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500, фото 6

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1211
+7 777 899 09 90
Насос топливный Suntec AS 67 C K 7446 6P 0500Насос топливный Suntec  AS 67 C K 7446 6P 0500
Цену уточняйте
В наличии
+7 777 899 09 90
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Жидкотопливный насос AS 67 C K 7446 6P 0500 отличается исполнением – в конструкции использованы специальные уплотнения вала из витона, что позволяет перекачивать не только дизельное топливо, но и керосин. Модель входит в серию с электромагнитным клапаном регулировки давления и функцией запирания. Подача топлива прекращается и возобновляется моментально, вне зависимости от оборотов вала двигателя.

Основные характеристики

  • Производительность зависит от давления на форсунку и вязкости рабочей среды, составляет 80 л/ч для ДТ и 61 л/ч для керосина при давлении 11 бар и вязкости 5 и 1,8 сСт.
  • Для предотвращения отделения воздуха от топлива максимальный вакуум не должен превышать 0,45 атмосфер.
  • Заводом установлено давление подачи 10 атмосфер. Его можно изменить в диапазоне 10-15 бар, поворачивая регулятор влево/вправо.
  • Модель имеет левосторонний выход на форсунку.
  • Способ установки – фланцевый (диаметр 54 мм), в соответствии со стандартом EN 225.

Принцип действия

Горючее всасывается шестерёнчатым механизмом из резервуара, пропускается через сетчатый фильтр и проходит через клапан регулировки давления к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее на форсунку, отправляется обратно: в двухтрубной системе – в бак, а в однотрубной – на всасывание. При этом, в установках с одной трубой следует заблаговременно удалить байпасную заглушку, закрыв отверстие стальной заглушкой с шайбой.

Главные преимущества:

  • универсальное назначение – перекачивание дизтоплива, керосина;
  • ЭМ клапан регулировки давления с запорной функцией;
  • возможность установки практически в любые горелки благодаря использованию евростандарта EN 225;
  • поддержка 2-трубной конфигурации системы;
  • встроенный фильтр предварительной очистки топлива;
  • стандартные выходы для трубопровода и порты для КИП в соответствии с ISO 228/1;
  • защита корпуса IP 54.

Стабильная работа отопительных систем зависит от надежности комплектующих. Компания SUNTEC, лидер по производству насосов для горелок, предлагает сертифицированное и испытанное оборудование, рассчитанное на долговечную службу. На нашем сайте можно купить топливный насос Suntec AS 67 C K 7446 6P 0500 и другое оснащение по доступной цене. Для подачи заявки заполните простую форму заказа.

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Вес1.4 кг
Дополнительные характеристики
Вид перекачиваемой жидкостиКеросин и ДТ
Серия насосаAS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Сетчатый фильтр Размер отверстия:150 µм.
Максимальное давление электромагнитного клапана25 Бар
Сетчатый фильтр Открытая область:6 см2
Порт вакуумметра? дюйма - 3,175мм
Давление на выходе2 бар макс
Функция клапанаРегулировка давления и запирание
Диаметр Оси (Вала)8 мм
Вес1.4 кг
Выход на форсунку? дюйма - 3,175мм
Вращающий момент0.12 Н.м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт80 л/ч
Порт манометра? дюйма - 3,175мм
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина61 л/ч
Заглушка байпасаУстанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкостьот 1 до 12 мм2 /с (сСт)
Давление на входе1 бар макс.
Диапазон давления на форсункуот 10 до 15 Бар
Заводские установки давления10 Бар
Всасывающая и обратная линия? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Направление вращения вала (со стороны вала)C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Установка заглушки байпасаP: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Температура топливаот 0 до +60 ?C макс. в насосе
Высота всасыванияМакс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Потребление электромагнитного клапана9 Вт
Класс защитыIP 54
Номинальная скорость вращения2850 об/мин
Метод УстановкиФланцевое ? 54 мм
Конструкция валаОдна полость
Напряжение электромагнитного клапана220-240 или 110-120 или 24 В
Тип модели1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • Цена: Цену уточняйте