Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 7768070877
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос топливный Suntec AS 57 C 1544 6P 0500

Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500
  • Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500, фото 2
  • Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500, фото 3
  • Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500, фото 4
  • Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500, фото 5
  • Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500, фото 6

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1205
+7 7768070877
Насос топливный Suntec AS 57 C 1544 6P 0500Насос топливный Suntec  AS 57 C 1544 6P 0500
Цену уточняйте
В наличии
+7 7768070877
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 18:00
    Вторник 09:00 — 18:00
    Среда 09:00 — 18:00
    Четверг 09:00 — 18:00
    Пятница 09:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Казахстан, Павлодар

  • +7 7768070877
    Яна
    КазахстанПавлодарская областьПавлодарг. Павлодар, ул. Сатпаева, 21
    +7 7768070877
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Дизельный насос для горелок AS 57 C 1544 6P 0500 поставляется в комплектации с электромагнитным клапаном регулировки давления и запорной функцией. Обеспечивает моментальное прекращение/возобновление подачи горючего независимо от оборотов двигателя. Производительность – 56 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.

Принцип работы

Дизтопливо всасывается из резервуара парой шестерней, пропускается через фильтрующую сетку и отправляется через клапан регулировки давления в линию форсунки. Горючее, которое не прошло на форсунку, направляется в бак при двухтрубной установке или в линию всасывания в системах с одной трубой.

ЭМ клапан относится к «нормально открытому» типу. В его неактивном состоянии канал байпаса открыт. При включенном клапане возвратная линия перекрывается. Клапан обеспечивает мгновенное прекращение/запуск движения перекачиваемой жидкости вне зависимости от количества оборотов электродвигателя.

Особенности и основные характеристики

  • Выход на форсуночную линию расположен с левой стороны. Вал вращается против часовой стрелки. Соединение – втулочное, диаметр 32 мм, соответствует евростандарту EN 225.
  • Насос выходит с завода в комплектации для 2-трубной системы разводки. При монтаже в установку с одной трубой необходимо извлечь байпасную заглушку, заменив ее на стальную, перекрывающую отверстие обратной линии.
  • Давление подачи отрегулировано на заводе на 9 бар. Его можно настраивать в диапазоне 7-14 атмосфер поворотом регулировочного винта вправо/влево. При этом следует использовать манометр для предотвращения выхода устройства из строя.
  • Стравливание воздуха в 2-трубной системе осуществляется автоматически, может ускоряться при ослаблении заглушки в отверстии манометра. Для отведения воздуха в 1-трубных установках необходимо открыть порт манометра.

Преимущества:

  • стандартный способ монтажа, поддерживаемый большинством производителей топливных горелок;
  • ЭМ клапан с запирающей функцией;
  • разборный сетчатый фильтр с рабочей областью 6 см?;
  • надежная защита корпуса, класс IP54;
  • стандартные выходы и порты согласно спецификации ISO 228/1;
  • возможность установки в одно- и двухтрубные системы.

Предлагаем купить дизельные насосы для горелок AS 57 C 1544 6P 0500 по оптимальной цене. Оборудование исправно функционирует на протяжении многих лет благодаря современным техническим решениям компании SUNTEC.

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Пользовательские характеристики
Вид перекачиваемой жидкости ДТ
Серия насоса AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт 56 л/ч
Диапазон давления на форсунку от 7 до 14 Бар
Метод Установки Втулочное ? 32 мм
Всасывающая и обратная линия ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала) C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Выход на форсунку ? дюйма - 3,175мм
Порт манометра ? дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра ? дюйма - 3,175мм
Функция клапана Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Диаметр Оси (Вала) 8 мм
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления 9 Бар
Эксплуатационная вязкость от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива от 0 до +60 ?C макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана 25 Бар
Давление на входе 1 бар макс.
Давление на выходе 2 бар макс
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения 3600 об/мин
Вращающий момент 0.10 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана 9 Вт
Класс защиты IP 54
Вес 1.2 кг
Основные
Вес1.2 кг
  • Цена: Цену уточняйте