Дизельный насос шестеренчатого типа AS 47 D 1596 6P 0500 имеет встроенный электромагнитный клапан, который обеспечивает регулировку давления и запорную функцию. Стандартное втулочное соединение диаметром 32 мм согласно EN 225, используемое при создании конструкции, поддерживается большинством производителей топливных горелок, включая Lamborghini, Baltur, Weishaupt, Ecoflam, Cib Unigas, Riello, Giersch и пр.
Принцип действия
Зубчатая пара выкачивает дизтопливо из ёмкости, пропускает через фильтр-сетку и направляет через регулирующий давление клапан к форсуночной линии.
Перекачиваемая жидкость, не прошедшая на форсунку, отправляется в возвратную линию. В случае формирования однотрубной системы заглушка байпаса предварительно вынимается, вместо неё монтируется стальная заглушка с шайбой для надежного перекрытия отверстия.
Электромагнитный клапан «нормально открытого» типа. Когда он неактивен, обратная линия открыта. В случае его активации происходит закрытие байпасного канала. Под давлением срабатывает функция отпирания, и топливо поступает на форсунку.
Основные характеристики
- Производитель установил диапазон давления на форсунку в пределах 7-14 атмосфер. Заводская настройка – на 9 бар. Регулировка осуществляется затяжкой/ослаблением винта.
- Скорость подачи топлива 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.
- Модель имеет правосторонний выход на линию форсунки. Вал вращается против часовой стрелки.
Преимуществами модели являются:
- стандартные соединительные отверстия для трубопровода и измерительных устройств;
- защита от воздействия влаги и пыли – IP54;
- предварительная очистка топлива от частиц грязи размером 150 мкм и более;
- втулочный способ установки, стандарт EN 225;
- монтаж в систему с одной или двумя трубами.
Оборудование Suntec производится на современных технологических линиях, что способствует высокой точности каждой детали и безупречной сборке.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Давление на входе | 1 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Класс защиты | IP 54 |
Вес | 1.1 кг |
Основные | |
Вес | 1.1 кг |
- Цена: 39 500 ₸