Насос топливный Suntec AS 47 D 1539 6P 0500

32 627 Тг.
- В наличии
- Код: 1199
Дизельный шестеренчатый насос для горелок AS 47 D 1539 6P 0500 снабжен электромагнитным клапаном регулировки давления с функцией запирания. Оборудование пользуется популярностью благодаря безусловной надежности деталей и сборки, достойным технико-эксплуатационным характеристикам, бесперебойной службе.
Особенности
Эта модель имеет правостороннее расположение выхода на форсунку. Вал вращается против часовой стрелки (маркировка «D»).
Заводская сборка предусматривает установку насоса в 2-трубную систему. При однотрубной конфигурации требуется предварительно изъять заглушку байпаса, на ее место вставить стальную заглушку с шайбой, заблокировав отверстие слива.
Основным рабочим механизмом выступает зубчатая пара, которая всасывает топливо из ёмкости, пропускает через фильтр с рабочей областью 6 см? и выталкивает на клапан, регулирующий давление, а затем – на форсунку.
Электромагнитный клапан относится к «нормально открытому» типу. При его неактивном состоянии линия слива топлива открыта. При включении клапана байпасный канал перекрывается, срабатывает отпирающая функция, и топливо подается на форсунку.
Клапан настраивается с учетом режима работы горелки или конкретной задачи. Диапазон давления – 7-14 бар. Заводская настройка – на 9 атмосфер.
Основные достоинства:
- быстрое срабатывание независимо от оборотов двигателя;
- регулировка давления с учетом требуемых параметров;
- защита корпуса от воздействия влаги и пыли, класс IP54.
- предварительная очистки топлива от частиц грязи и мусора величиной от 150 мкм.
Оборудование Suntec выбирают за надежность, безопасность эксплуатации и высокую ремонтопригодность.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Давление на входе | 1 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Класс защиты | IP 54 |
Вес | 1.1 кг |
Основные | |
Вес | 1.1 кг |
- Цена: 32 627 Тг.