Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (776) 807-08-77
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500

Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500
  • Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500, фото 2
  • Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500, фото 3

42 742 Тг.

  • В наличии
  • Код: 1186
+7 (776) 807-08-77
Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500
42 742 Тг.
В наличии
Купить
+7 (776) 807-08-77
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Жидкотопливный шестеренчатый насос AS 47 A K 1613 6P 0500 снабжен электромагнитным клапаном регулировки давления с функцией запирания для оперативного прекращения и возобновления подачи горючего, вне зависимости от скорости вращения двигателя. Используется для комплектации большинства маломощных горелок популярных брендов, таких как BALTUR, ELCO, LAMBORGHINI, Riello, Giersch и других.

Особенности и характеристики

  • Модель имеет правосторонний выход на форсунку. Приводной вал вращается по часовой стрелке.
  • Благодаря специальному уплотнению вала, выполненному из витона, насос может использоваться не только для дизельного топлива, но и для керосина.
  • Производительность агрегата зависит от давления на форсунку, составляет 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт (для дизтоплива) и 27 л/ч при вязкости 1,8 сСт (для керосина).
  • Предельно допустимое давление на входе и выходе – 2 бар.
  • В базовом исполнении модель предназначена для монтажа в 2-трубную систему. Для 1-трубной конфигурации заглушка байпаса с обратной линии должна быть извлечена и вместо неё установлена стальная заглушка с шайбой.
  • Стравливание воздуха осуществляется автоматически в двухтрубной системе и может быть ускорено с помощью ослабления заглушки в отверстии манометра. Для систем с одной трубой воздух выходит при открытии порта манометра.

Принцип работы

  • Шестерёнчатый механизм всасывает топливо из ёмкости через встроенный фильтр грубой очистки, направляет его к клапану, регулирующему давление подачи, и затем – к форсунке.
  • При неактивном ЭМ клапане канал байпаса открыт. Активация электромагнитного клапана закрывает канал байпаса, и срабатывает функция отпирания.
  • Горючее, не поступившее на форсунку, сливается обратно в бак при 2-трубной системе или направляется во всасывающую линию при однотрубной конфигурации топливопровода.

Основные достоинства:

  • электромагнитный клапан регулировки давления с запорной функцией;
  • соединительная резьба согласно ISO 228/1;
  • втулочный способ установки, стандарт EN 225;
  • встроенный фильтр для защиты рабочего механизма от повреждений и поломок;
  • возможность монтажа в двух- или однотрубную систему.

Надежное и долговечное оборудование французского производителя пользуется популярностью среди пользователей. 

 

Основные атрибуты
Производитель Suntec
Страна производительФранция
Пользовательские характеристики
Вид перекачиваемой жидкости Керосин и ДТ
Серия насоса AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт 39 л/ч
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина 27 л/ч
Диапазон давления на форсунку от 7 до 14 Бар
Метод Установки Втулочное ? 32 мм
Всасывающая и обратная линия ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала) A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Выход на форсунку ? дюйма - 3,175мм
Порт манометра ? дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра ? дюйма - 3,175мм
Функция клапана Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Диаметр Оси (Вала) 8 мм
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления 9 Бар
Эксплуатационная вязкость от 1 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива от 0 до +60 ?C макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана 25 Бар
Давление на входе 2 бар макс.
Давление на выходе 2 бар макс
Высота всасывания Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения 3600 об/мин
Вращающий момент 0.10 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана 9 Вт
Класс защиты IP 54
Вес 1.1 кг
Основные
Вес1.1 кг
  • Цена: 42 742 Тг.