Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 777 899 09 90
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500

Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500
  • Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500, фото 2
  • Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500, фото 3

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1186
+7 777 899 09 90
Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500Насос для горелок Suntec AS 47 A K 1613 6P 0500
Цену уточняйте
В наличии
+7 777 899 09 90
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Жидкотопливный шестеренчатый насос AS 47 A K 1613 6P 0500 снабжен электромагнитным клапаном регулировки давления с функцией запирания для оперативного прекращения и возобновления подачи горючего, вне зависимости от скорости вращения двигателя. Используется для комплектации большинства маломощных горелок популярных брендов, таких как BALTUR, ELCO, LAMBORGHINI, Riello, Giersch и других.

Особенности и характеристики

  • Модель имеет правосторонний выход на форсунку. Приводной вал вращается по часовой стрелке.
  • Благодаря специальному уплотнению вала, выполненному из витона, насос может использоваться не только для дизельного топлива, но и для керосина.
  • Производительность агрегата зависит от давления на форсунку, составляет 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт (для дизтоплива) и 27 л/ч при вязкости 1,8 сСт (для керосина).
  • Предельно допустимое давление на входе и выходе – 2 бар.
  • В базовом исполнении модель предназначена для монтажа в 2-трубную систему. Для 1-трубной конфигурации заглушка байпаса с обратной линии должна быть извлечена и вместо неё установлена стальная заглушка с шайбой.
  • Стравливание воздуха осуществляется автоматически в двухтрубной системе и может быть ускорено с помощью ослабления заглушки в отверстии манометра. Для систем с одной трубой воздух выходит при открытии порта манометра.

Принцип работы

  • Шестерёнчатый механизм всасывает топливо из ёмкости через встроенный фильтр грубой очистки, направляет его к клапану, регулирующему давление подачи, и затем – к форсунке.
  • При неактивном ЭМ клапане канал байпаса открыт. Активация электромагнитного клапана закрывает канал байпаса, и срабатывает функция отпирания.
  • Горючее, не поступившее на форсунку, сливается обратно в бак при 2-трубной системе или направляется во всасывающую линию при однотрубной конфигурации топливопровода.

Основные достоинства:

  • электромагнитный клапан регулировки давления с запорной функцией;
  • соединительная резьба согласно ISO 228/1;
  • втулочный способ установки, стандарт EN 225;
  • встроенный фильтр для защиты рабочего механизма от повреждений и поломок;
  • возможность монтажа в двух- или однотрубную систему.

Надежное и долговечное оборудование французского производителя пользуется популярностью среди пользователей. 

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Вес1.1 кг
Дополнительные характеристики
Вид перекачиваемой жидкостиКеросин и ДТ
Серия насосаAS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Сетчатый фильтр Размер отверстия:150 µм.
Максимальное давление электромагнитного клапана25 Бар
Сетчатый фильтр Открытая область:6 см2
Порт вакуумметра? дюйма - 3,175мм
Давление на выходе2 бар макс
Функция клапанаРегулировка давления и запирание
Диаметр Оси (Вала)8 мм
Вес1.1 кг
Выход на форсунку? дюйма - 3,175мм
Вращающий момент0.10 Н.м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт39 л/ч
Порт манометра? дюйма - 3,175мм
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина27 л/ч
Заглушка байпасаУстанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкостьот 1 до 12 мм2 /с (сСт)
Давление на входе2 бар макс.
Диапазон давления на форсункуот 7 до 14 Бар
Заводские установки давления9 Бар
Всасывающая и обратная линия? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Направление вращения вала (со стороны вала)A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Установка заглушки байпасаP: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Температура топливаот 0 до +60 ?C макс. в насосе
Высота всасыванияМакс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Потребление электромагнитного клапана9 Вт
Класс защитыIP 54
Номинальная скорость вращения2850 об/мин
Метод УстановкиВтулочное ? 32 мм
Конструкция валаОдна полость
Напряжение электромагнитного клапана220-240 или 110-120 или 24 В
Тип модели1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • Цена: Цену уточняйте