Топливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6P

30 472 Тг.
- В наличии
- Код: 1160
+7 (776) 807-08-77
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара
Шестеренчатый насос SUNTEC AN 57 D K 1309 6P разработан для перекачки и нагнетания дизтоплива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки под давлением 7-15 атмосфер. В базовом исполнении предназначен для установки в 2-трубный контур. При монтаже в однотрубную систему требуется заменить байпасную заглушку на стальную, закрыв обратную линию.
Принцип действия
Топливо проходит через встроенный фильтр с размером ячеек 150 мкм, поступает в клапан регулировки давления, а далее – на линию форсунки. Рабочая жидкость, не прошедшая через форсуночную линию, отправляется обратно в бак при 2-трубной системе или во всасывающую магистраль при однотрубной конструкции.
Характеристики и особенности
- Модель имеет специальное исполнение – уплотнения вала изготовлены из витона, что позволяет перекачивать не только дизельное топливо, но и керосин.
- Насос рассчитан на вязкость топлива от 1 до 75 сСт.
- Производительность насоса меняется в зависимости от давления и вязкости жидкости, при значениях 11 бар и 5 сСт составляет 55 л/ч.
- Заводом установлено давление 9 атмосфер. Его можно отрегулировать вручную в большую или меньшую сторону, вращая регулятор по часовой/против часовой стрелки. При этом, в обязательном порядке следует использовать манометр, чтобы исключить риск поломки насоса.
- Вращение вала осуществляется против часовой стрелки. Выход на форсунку справа.
- Стравливание воздуха в двухтрубной конструкции осуществляется автоматически и может ускоряться с помощью ослабления порта манометра, в однотрубной – через открытый порт манометра.
Основные достоинства:
- установка в одно- и двухтрубные системы;
- возможность подключения измерительных приборов – манометра и вакуумметра;
- значительная амплитуда настройки клапана – от 7 до 15 бар;
- небольшие габариты и малый вес;
- оптимальная производительность;
- надежность деталей и сборки.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Керосин и ДТ |
Серия насоса | AN: базовый клапан с функцией запирания |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 55 л/ч |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина | 41 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 15 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Тип модели | Базовая |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Выход на форсунку | ? дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ? дюйма - 3,175мм |
Порт вакуумметра | ? дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Эксплуатационная вязкость | от 1 до 75 мм2 /с (сСт) |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Вращающий момент | 0,10 Н.м |
Вес | 1.1 кг |
Основные | |
Вес | 1.1 кг |
- Цена: 30 472 Тг.