Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 776 807 08 77
Топливные насосы Suntec в Казахстане
Корзина

Топливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6P

Топливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6P
  • Топливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6P, фото 2

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1160
+7 776 807 08 77
Топливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6PТопливный насос Suntec AN 57 D K 1309 6P
Цену уточняйте
В наличии
+7 776 807 08 77
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Описание товара

Шестеренчатый насос SUNTEC AN 57 D K 1309 6P разработан для перекачки и нагнетания дизтоплива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки под давлением 7-15 атмосфер. В базовом исполнении предназначен для установки в 2-трубный контур. При монтаже в однотрубную систему требуется заменить байпасную заглушку на стальную, закрыв обратную линию.

Принцип действия

Топливо проходит через встроенный фильтр с размером ячеек 150 мкм, поступает в клапан регулировки давления, а далее – на линию форсунки. Рабочая жидкость, не прошедшая через форсуночную линию, отправляется обратно в бак при 2-трубной системе или во всасывающую магистраль при однотрубной конструкции.

Характеристики и особенности

  • Модель имеет специальное исполнение – уплотнения вала изготовлены из витона, что позволяет перекачивать не только дизельное топливо, но и керосин.
  • Насос рассчитан на вязкость топлива от 1 до 75 сСт.
  • Производительность насоса меняется в зависимости от давления и вязкости жидкости, при значениях 11 бар и 5 сСт составляет 55 л/ч.
  • Заводом установлено давление 9 атмосфер. Его можно отрегулировать вручную в большую или меньшую сторону, вращая регулятор по часовой/против часовой стрелки. При этом, в обязательном порядке следует использовать манометр, чтобы исключить риск поломки насоса.
  • Вращение вала осуществляется против часовой стрелки. Выход на форсунку справа.
  • Стравливание воздуха в двухтрубной конструкции осуществляется автоматически и может ускоряться с помощью ослабления порта манометра, в однотрубной – через открытый порт манометра.

Основные достоинства:

  • установка в одно- и двухтрубные системы;
  • возможность подключения измерительных приборов – манометра и вакуумметра;
  • значительная амплитуда настройки клапана – от 7 до 15 бар;
  • небольшие габариты и малый вес;
  • оптимальная производительность;
  • надежность деталей и сборки.

 

Основные атрибуты
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Вес1.1 кг
Дополнительные характеристики
Вид перекачиваемой жидкостиКеросин и ДТ
Серия насосаAN: базовый клапан с функцией запирания
Сетчатый фильтр Размер отверстия:150 µм.
Сетчатый фильтр Открытая область:6 см2
Порт вакуумметра? дюйма - 3,175мм
Давление на выходе2 бар макс
Функция клапанаРегулировка давления и запирание
Диаметр Оси (Вала)8 мм
Вес1.1 кг
Выход на форсунку? дюйма - 3,175мм
Вращающий момент0,10 Н.м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт55 л/ч
Порт манометра? дюйма - 3,175мм
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина41 л/ч
Заглушка байпасаУстанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Эксплуатационная вязкостьот 1 до 75 мм2 /с (сСт)
Давление на входе2 бар макс.
Диапазон давления на форсункуот 7 до 15 Бар
Заводские установки давления9 Бар
Всасывающая и обратная линия? дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Направление вращения вала (со стороны вала)D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Установка заглушки байпасаP: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Температура топливаот 0 до +60 ?C макс. в насосе
Высота всасыванияМакс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения2850 об/мин
Метод УстановкиВтулочное ? 32 мм
Конструкция валаОдна полость
Тип моделиБазовая
  • Цена: Цену уточняйте